вторник, 27 июня 2017 г.

Калининград 3.

А прошло-то всего чуть больше года и я добила этот проект!!! Ура! Я уже четко понимала, что, если я его не сделаю сейчас, то уже не сделаю никогда. Первые две серии "вышли" еще в прошлом году (Калининград 1, Калининград 2), теперь настала очередь и моего альбома, тем более, что фотки были распечатаны давным-давно.
Все-таки это очень мучительно делать практически идентичные альбомы, в каждый из них я пыталась внести что-то новое. Мой получился самым "куцым" из всех, но он состоялся! Чему я безумно рада! Еще один пунктик из долгостроев вычеркнут.





Сразу покажу и заднюю обложку:


Теперь просто фотки альбома: 















Все, ставлю точку в этой калиниградской истории! Спасибо за внимание )))

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ну, на фоне предыдущих... с теми-то я по полной заморочилась!

      Удалить
  2. Очень красиво,стильно! Просто супер

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, только что "добралась" до Вашего блога. Ваши альбомы, действительно, выглядят очень профессионально и, кроме того, остаются "верными" стилю:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...