понедельник, 13 марта 2017 г.

Учиться, учиться и еще раз учиться!

Возможно, вам показалось, что я совсем пропала и скрап мой тоже. Но это не совсем так.
Было время пробуксовки, казалось, что я топчусь на месте, никакого развития, ничего нового... И первое, что пришло на ум - пойти учиться. За это время я прошла 2 курса у Лены Виноградовой: курс по "Журналингу" и "Сюжетному фото", в процессе курс "Сколько фото влезет в альбом". И хотя я не чувствовала себя новичком в этом деле, но эти курсы реально позволяют взглянуть на многое и привычное под другим углом! Сказать, что местами мой мозг со скрипом проворачивался, это не сказать ничего! Скрипел, тужился, но что-то рожал ))) Работы предстоит еще много. На курсе я начала делать большой летний альбом, меня абсолютно захватил процесс создания разворотов! Я попробовала новый для себя формат, новую технологию создания этих разворотов! Теперь только времени бы немножко добавить и.... 
И чтоб совсем не было бы грустно, я покажу вам свою "выпускную" работу с курса по Сюжетному фото. Это макет разворота (фотошоп). Цель курса - показать какую роль играют фотографии в наших альбомах, насколько он становиться интересным, если использовать разноплановые/сюжетные фотографии, научиться их комбинировать и создавать действительно истории, сюжеты. Это безумно увлекательно!



Хочу сказать, что сейчас у Лены выстроилась целая система обучения: логичная, цельная, направленная на получение практического выхода (результата). Подумываю заняться дорисовками, а может и еще чем ))) Не теряйте меня!

3 комментария:

  1. Ух, как же здорово получается!.. Это я про макет разворота
    А я только краем уха слышала про Ленины курсы, но сама как-то не собралась... Марин, теперь буду с нетерпением ждать твоих новых альбомов, и непременно с журналингом, и такие, сложносочиненные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! А альбомов ждать долго еще, где б время найти на реализацию всего задуманного... хоть с работы увольняйся...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...