понедельник, 9 января 2017 г.

Первый альбом в 2017!

В выходные я практически не ленилась ))) И вот сделался очень простой альбомчик. Надо сказать, что он родился, конечно, не на ровном месте, а как результат курсов Елены Виноградовой под названием #журналингизничего. Это было что-то незабываемое! Во-первых, таких курсов я еще не встречала (по написанию журналинга), во-вторых, курс полностью авторский и Лена потрясающий учитель! Не скажу, что это прям легко-легко, график был очень жесткий, но оно того стоило! Всем рекомендую, короче.
Но вернемся к альбому. как я сказала, он стал как бы результатом обучения. Это пример того, как из совершенно "никаких" фотографий и казалось бы "пустой" истории сделать памятный миник. Размер 10*15, бумага из коллекции "Фрагменты"
Все как всегда просто, но получилось ярко и весело )))
На обложке фраза не случайная, это текст объявления, которое нас встречало при входе.

 Дальше просто покажу развороты и несколько деталей.












Как видите, тут пластиковый кармашек, в котором будет храниться полученный читательский билет.




Вот такой получился малыш!

7 комментариев:

  1. Марин, очень классный альбом! И журналинг замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Вот журналинг как раз и был нашим контрольным заданием )))

      Удалить
  2. Марина, здоровский миник получился! С юмором!

    ОтветитьУдалить
  3. как здоровооо! Миник классный! и тема тоже))

    ОтветитьУдалить
  4. Это мой первый фаворит из всех сделанных девочками!Особенно мне нравится бумага Фрагменты, которую я боюсь) И то, что журналинг как декор,

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...