среда, 4 февраля 2015 г.

Акриловый миник или МК Нины Рогановой

Удивительно, но этот пост не про ПЛ ))) А про МК, который проводила у нас Нина Роганова (Нинель). Ее акриловые альбомы и странички, наверное, всем знакомы. Но скажу по секрету - в живую они просто восхитительны! Ни одна фотография не может передать на все 100% их красоты.
Нина, огромное спасибо! Мы получили массу положительных эмоций, тонну вдохновения и хорошего настроения!
Еще я, наконец, познакомилась с ведущими специалистами Katrin Craft (это их так официально представляли): Светланой Крыловой, автором замечательных штампов и чипборда, и Екатериной. Именно они предоставили нам материалы для МК: акриловую заготовку, чипборды, ну и штампы и маски-трафареты у Нины были тоже в большинстве своем их производства. Чипбордные надписи выше всяких похвал! Тонкие, изящные и .... просто красивые!
Скажу без ложной скромности, что альбомом своим я довольна! Минимум украшений, алкоголь, штампы, чипборд и совсем немного кристального геля, еще снежок-FlowerSoft. Фотографировать, конечно, акриловые странички сложно, но я специально их снимала на фоне окна, чтоб видно было глубину и красивые эффекты от прозрачного фона и алкогольных разводов.





















16 комментариев:

  1. Необыкновенно, просто волшебство какое-то! Как же я завидую по-доброму, моя мечта попасть к Нине на алкогольно-акриловый МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Может Нина и до Мурманска доберется как-нибудь, почему нет?

      Удалить
  2. Мне кажется, что это лучший акриловый альбом из всех,что я когда либо видела, включая мои собственные. Я в полном восторге! Оправданность прозрачности, продолжение фото, настроение - все на отлично! Марина, я просто счастлива, что ты пришла ко мне на мастер-класс и сотворила такое чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо огромное стотыщь раз! Хочу еще на МК к тебе!

      Удалить
  3. ооо, как по-зимнему, как красиво... хрустально- прозрачно! Необыкновенно реалистичная зимняя сказка!! Марин, он просто чудесен!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Ты вот правильное слово подобрала, я его прям искала - хрустальный. Акриловые альбомы они действительно хрустальные какие-то

      Удалить
  4. Бооооже мой, это потрясающе! Просто гениальное сочетание фотографий, прозрачности, цвета и паст.
    Я бы не просто довольна была этим альбомом - я бы всех дома замучала, наверное. ))) Тыкала бы каждому под нос и требовала подтверждения того, что это супер-пупер-мега-круто и просто волшебство )))). Гордилась бы им и выставила на полочке )))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не против, если утащу себе в закладки? Ну просто вдруг...вдруг... когда-нибудь, как-нибудь я созрею до чего-нибудь хотя бы отдаленно похожего ).

      Удалить
    2. :))) я так и сделала - стоит, родной, красуется, на полочке! Периодически подхожу, трогаю, глажу....

      Удалить
    3. А в закладки надо работы Нины утаскивать, причем все сразу :)))

      Удалить
  5. Марина это фантастически красиво и гармонично! Слов нет больше!

    ОтветитьУдалить
  6. Марин, он в реале невероятный просто!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау!! Вот бы поближе разглядеть потрогать...

    ОтветитьУдалить
  8. Если у вас будет возможность посетить МК Нины Рогановой - обязательно используйте этот шанс! Такого вы больше нигде не попробуете. А результат - просто что-то волшебное (скромно говоря))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...