среда, 15 октября 2014 г.

Ленинградский альбом

Да, да, я не ошиблась, назвав альбом Ленинградским.
Он действительно про Ленинград, такой уже далекий... про мою любовь к нему...
В конце 80-х, наверное, как многие из нас, я собирала открытки, марки и прочие фантики. Какие-то мои коллекции растерялись, а вот открытки остались и марки тоже. Они лежали кучкой и ждали, наверное, своего часа. И представляете, дождались-таки!
Получился альбом, немного микс-медийный (версия лайт), но очень теплый...
Вместо фотографий в нем старые почтовые открытки (те, которые можно без конвертов отправлять), некоторые из них спрятаны в конверты, чуть позже они будут подписаны. Альбом - своего рода послание из прошлого...



Делала альбом в подарок на юбилей замечательному человеку, который живет в Москве, но часто бывает в Питере. А так как это подарок коллективный (в моем исполнении), то в альбоме оставлены места для пожеланий.



Некоторые открытки я спрятала в конверты-кармашки. Кстати, на конвертах использовала марки, также связанные с Ленинградом. 









На этой страничке замечательная рамка - это рамка от слайдов, помните, такие были? Чтоб их просмотреть нужно было вставить в маленький аппаратик-проектор. Кстати слайды были тоже посвящены архитектуре Ленинграда, но один потерялся, а рамочку от него я пристроила.





Принимаю участие в следующих заданиях:



















26 комментариев:

  1. Марина, альбом великолепный! Твое мастерство поражает!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина! он прекрасен!!!!просто великолепное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  3. Ооооо! Альбом шикарный!!!! Марина! Ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, он очень хорош! Так все выдержанно в одном стиле, сдержанно и интеллигентно, я бы сказала. Настоящий Ленинградский альбом.

    Ты ничего не пишешь про бумагу - ты сама фоны делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света за добрые слова!
      Бумага - это 7 dots, очень красивая и очень не простая. Она настолько активная, что хотелось просто приложить фото и так оставить. Поэтому в большинстве разворотов я использовала оборотную сторону листа, дополняя самостоятельно акварелью и штампингом, местами через трафарет

      Удалить
  5. О! Марин! Какой роскошный альбом! Сколько же в нем истории...
    Желаю победы во всех конкурсах!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, рада тебя видеть! Часто тебя вспоминаю, беря в руки штампы. Штамп "матрица" один из моих самых используемых фоновых штампов, если приглядеться, он на каждой страничке. Спасибо!

      Удалить
  6. Марин!!! Марин!!! в этой череде красивой многослойности и миксмедийности я уже почти забыла как прекрасна лаконичность красок!! как красиво... нет слов ...такие переходы и чудесные идеи с фото !!! бесподобные фоны и ...ааааа.. мне все очень нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо за такой восторженный отзыв. Но ты мне напридумывала заслуг :-) Фоны, конечно, я дорисовывала, но в основе все-таки скрапбумага, не с чистого листа делала...

      Удалить
  7. Марина ооооочень уютный альбом....светлый..красивый....стильный...спасибо, что творите вместе с КСМ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С удовольствием присоединилась к вашему заданию!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо, Лена! Вот теперь пошла я, такая гордая и довольная вся, работать....

      Удалить
  9. Очень красивый! МиксМедийно-винтажный:)))
    Спасибо от АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый, и даже романтический альбом. Спасибо от Кафе Скрапомама.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо всем огромное! Большущее-пребольшущее!!!
    Немного поразмыслив и пожив с этим альбомом, у меня есть теперь совершенно четкое ему определение. Он не винтажный и не ретро, это мой НОСТАЛЬГИЧЕСКИЙ альбом.

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, альбом просто великолепный! Просмотрела с удовольствием!)) Спасибо от Anna Scrap!))

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающий альбом, огромное кол- во вдохновения!
    Спасибо Вам за участие в задании от "Anna` Scrap"! ))

    ОтветитьУдалить
  14. это что-то потрясающее.... это просто неописуемо словами, как глубоко и как значимо.....
    браво!

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, тааааааак здорово!!!! Получила огромное удовольсвие от просмотра! теперь наверное на работу опоздаю))))

    ОтветитьУдалить
  16. Как? Как? Такая красота неописуемая! Волшебство! Восторг!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...