суббота, 9 февраля 2013 г.

Страничка для Inspire and make

Давно я любуюсь работами, выполненными в рамках проекта "Inspire and make". Интересные и непростые источники для вдохновения, потрясающие работы участников, я уж молчу про имена участников...  Наконец, победив свои страхи и комплексы, выставила и свою работу. Ни на что серьезное не рассчитывала, просто решила попробовать свои силы. Получила свои полтора голоса (спасибо!!!!), много адреналина (с таким волнением ждала дня опубликования работ, что последнюю ночь они мне снились!) и желание пробовать и пробовать!




3 комментария:

  1. Марина, замечательная страничка! Супер страничка!!! 1. необычная палитра. 2. фон структурный, цветовой, и необычно окрашен. будто широкой кистью прошлась. очень приятные разводы. 3. необычные, очень манящие взгляд рамки!!! А главное-ФОТО!

    воот только фото самой странички хочется покрупнее.. не видно деталей...а хочется рассмотреть... влипнуть в экран не сильно помогает))) выручаЙ!

    ОтветитьУдалить
  2. я же посмотрела работы на сайте...
    фотовдохновение конечно потрясающее! Такая палитра!
    Марина достойная работа!! там фото крупнее и видны детали...он играет...класс!
    и без имен (в момент голосования их не не было видно)все работы смотрели на одном уровне... можно было только выбирать что на душу вдруг ляжет... они ж разные по стилю и содержанию...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за теплые слова и поддержку! Работы, действительно были сильные и выбрать сложно, и еще мне нравится, когда победителя выбирают голосованием

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...