вторник, 12 февраля 2013 г.

Ищем таланты!

Моё старшее дитё (9 лет ей сейчас) часто мучает меня вопросом: "Мама, а какой у меня талант?" На что я ей пытаюсь объяснить, что сначала надо многое попробовать в жизни, чтоб понять, чем тебе хочется заниматься и что у тебя действительно получается, а там уж и талант будем искать. Вот и я, следую этой логике, стараюсь попробовать все (или хотя бы понадкусывать), в надежде найти то единственное или не единственное (стиль, технику, материал и т.д.), в чем я смогу себя реализовать.
Дошло дело и до цифрового скрапа. В этом году решила вести Project Life именно в цифре. Мне кажется, что этот проект очень хорошо "ложиться" в такой формат. А заодно и поближе познакомлюсь с Фотошопом, совмещу приятное с полезным.






2 комментария:

  1. Марин. у тебя трое деток?
    эти странички меня конечно потрясли.. до глубины души... а это полоса-фото- лента и семейное фото- отдельный шемящий восторг!
    *замечательные фотографии, атмосфера любви и радости семьи
    * оформление. выдержанный стиль, много текста, все очень аккуратно и внятно...
    нет слов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Чем меня и привлек Project Life, так именно графичностью, лаконичностью и четкостью. Именно в такой проект я влюбилась и пытаюсь на себя примерить.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...