суббота, 2 февраля 2013 г.

Мой гранж

 Да, я все еще застряла в календарях. Всем, кому обещала сделала, а сама осталась "без сапог". Но я исправила, наконец, эту несправедливость. Вот он:


А это вместе обе половинки:


Сделала календарь по заданию блога ScrapMemory, в котором мы осваивали стиль Гранж. А еще в блоге интересная статья про гранж от Виктория-Fleer и Владимир-Uladzimir Apalikau.

Материалы: лист для акварели, акварельные краски, черный маркер, дистресс-чернила и немного бумаги "Городская симфония" от Л. Виноградовой.




5 комментариев:

  1. Марина, гранжик замечательный! :))
    Я, вот, с акварелью на "вы"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вот тоже пока только налаживаю контакт с акварелью, но мне нравится сам процесс!

      Удалить
  2. Марина,так здорово нарисованы вены-брызги!! Это акварелью? клевый календарь!
    я с гранжем побаиваюсь связываться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ! Да, это акварель (фон) и акварельные кляксы обведенные и дорисованные маркером. И это мой первый опыт в стиле гранж.

      Удалить
    2. клааас! это я и про акварельные кляксы и про первый и такой удачный опыт гранжа!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...